Фестиваль "Jazz May Penza"

Совсем скоро, 20-22 мая, в Пензе пройдет международный фестиваль джазовой музыки «Джаз Май Пенза 2016» («Jazz May Penza 2016»).

Фестиваль не ограничивается одними концертными программами – ценителям джаза будут предложены различные творческие мероприятия, выставки джазовых фотографов, кинопоказы и многое другое. Каждый год продюсеры фестиваля вносят что-то новое в его формат, это уже традиция.


В «Эффектории» тоже есть «джазмайская» традиция - создание видеороликов, анонсирующих музыкальную программу фестиваля. Тех самых, которые каждый год собирают на Юбилейной площади и в концертных залах любителей джаза.
Сейчас, когда мы закончили очередную серию роликов, и реклама для ТВ и светодиодных экранов уже запущена в эфир, мы решили вспомнить видео-анонсы, созданные в нашей студии за последние несколько лет.

 

___

2013 год

В этом году стиль фестиваля отличался от образца 2012 года, однако здесь еще видна "фишка" мероприятия - зеленая трава. Та самая, что из года в год в дни проведения "Джаз Мая" возникает прямо на асфальте и служит удобной и нетривиальной площадкой для слушателей джаза на открытом воздухе. Логотип был очень близок по своему визуальному исполнению к Инфографике, что и было отражено в наших видеороликах.

     

2014 год

К продюсированию вернулся Олег Рубцов, и фирменный стиль фестиваля изменился. Он стал в прямом смысле более художественным - логотип располагался на мазке яркой краски. Тем самым, организаторы подчеркнули арт-характер мероприятия. Именно в этот год фестиваль вышел далеко за рамки только концертной программы, предложив слушателям не только слушать, но и смотреть - стали организовываться выставки и мастер-классы.
 
     
 

2015 год

Тема красок в фирменном стиле фестиваля продолжилась в 2015 году. Мы создали серию роликов со сценой и исполнителями "по слоям". Этот интересный трехмерный эффект был предметом обсуждения практически на каждой встрече с нашими клиентами. На вопрос: "Какой ролик вам понравился из нашего портфолио больше всего?" весь 2015 год мы получали ответ: "Джаз Май!!!"

     

2016 год

В этом году мы продолжили работать с "художественным" стилем, и чтобы привнести в ролики новое, применили эффект многослойного окрашивания. Спокойный, приятный для восприятия, он не отвлекает  зрителя от информации на экране. Ведь наша задача - не только создать красивую картинку, но и донести сообщение до зрителя.